Пятница, 03.01.2025, 04:24
Главная Регистрация RSS Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Информация
МБУ ДО ДДТ
Деятельность
Для родителей
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Информация
Информация
Сыны Отечества
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Информация

Счастливцева  Елена  Владимировна

педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории

Реализуемые  общеобразовательные  программы:

«В мире точек и линий»

«Школьный циркуль»

«Начертательная геометрия»

  

«В мире точек и линий»

Программа имеет профессиональную ориентацию, формирует базовые компетентности, позволяющие адекватно ориентироваться на современных рынках труда, и направлена на  развитие графической культуры учащихся, пространственных представлений, способностей к познанию техники с помощью графических изображений. Содержание программы способствует учащимся проникнуться в суть профессии инженера и получить специальные знания.

 

«Школьный циркуль»

Программа нацелена на освоение теоретических  и практических  знаний в области черчения, графических умений  и навыков, активизации процесса учения и познавательного интереса учащихся. Содержание  программы  включает в  себя  краткие  теоретические сведения  по темам  курса  черчения, алгоритм решения типовых графических  задач, а  также  различные  задачи (развивающие  и творческие), направленные  на  формирование у  учащихся технических  умений  и навыков.

 

«Начертательная геометрия»

Программа освещает намеченные, но совершенно не проработанные в общем курсе школьного черчения вопросы по начертательной геометрии и инженерной графики. Основной задачей графической подготовки является чтение чертежей. Содержание программы построено по принципу  – от простого к сложному, от приобретения новых умений и навыков – к их творческому применению. Программа предусматривает разный уровень трудности развития мышления, которое позволяет каждому учащемуся реализовать своё право выбора на модульный процесс обучения