Пятница, 03.01.2025, 05:03
Главная Регистрация RSS Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Информация
МБУ ДО ДДТ
Деятельность
Для родителей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Информация
Информация
Сыны Отечества
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Информация

Харева Светлана Николаевна

педагог дополнительного образования

первой квалификационной категории

Реализуемые  общеобразовательные  программы:

«Начальное техническое моделирование»

«Техническое творчество»

«Веселый счет»

  

«Начальное техническое моделирование»

Реализация данной программы позволит учащимся младшего школьного возраста, занимаясь техническим моделированием, познакомиться с  большим количеством материалов и инструментов для технического творчества, приобретая, таким образом, полезные в жизни практические навыки. Занятия техническим моделированием решают проблему занятости учащихся, развивают у них такие черты характера, как: терпение, аккуратность, силу воли, упорство в достижении поставленной цели, трудолюбие.

«Техническое творчество»

Творческая деятельность на занятиях в творческих объединениях позволяет учащимся приобрести чувство уверенности и успешности, социально-психологическое благополучие, способствует познанию мира техники и расширению технического кругозора, развивает конструкторские способности, техническое мышление, мотивацию к творческому поиску, технической деятельности. Учащиеся получают сведения общеобразовательного характера, учатся планировать и исполнять намеченный план, находить наиболее рациональное конструктивное решение, создавать свои оригинальные поделки.

«Веселый счет»

Содержание программы направленно на использование математического материала для создания условий для целенаправленного развития и совершенствования всех познавательных процессов у учащихся, что является условием адаптации к дальнейшей жизни в обществе и успешного взаимодействия с окружающим его миром